РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ

Как и где наиболее эффективно продвигать сайт компании в поисковой системе яндекс

Яндекс – это самая популярная поисковая система в русскоязычном Интернете. Поэтому эффективное продвижение сайтов в Яндексе дает их владельцам немало. Ресурс, занимающий первые позиции в поиске, традиционно характеризуется наибольшей посещаемостью, а значит – и высокими доходами. Такой проект опережает конкурентов не только в плане прибыли. Он обладает превосходной репутацией, всегда насыщен целевой аудиторией и пользуется доверием со стороны клиентов и партнеров.

Какие элементы препятствуют эффективному продвижению?

Над созданием сайтов работают самые разные специалисты, и случается так, что результаты их работы противоречат друг другу. Например, некоторые приемы web-дизайна или особенности исходного хода могут мешать эффективному продвижению сайтов.

Что такое пузомерки сайта? Для чего нужны ТИЦ и PageRank?

Многим начинающим сетевым антрепренерам, которые только обзавелись собственным web-ресурсом, термин «продвижение сайтов» знаком лишь потому, что сегодня он на слуху у всех. Если сайт создан не в виде персональной страницы для удовлетворения самолюбивого тщеславия, а с вполне определенными коммерческими целями, его владельцу не повредят базовые знания о том, какие параметры влияют на результат поисковой выдачи.

Корпоративный сайт как бизнес-инструмент

Ушли в прошлое те времена, когда наличие web-сайта позволяло дать фору конкурентам и выделиться среди общей массы компаний. Сегодня интернет-площадками обзаводятся представители бизнеса любых размеров и направлений. Однако и в наш век бурного развития сетевых маркетинговых технологий не все владельцы сайтов используют их потенциал полностью. Между тем, web-сайт имеет ряд преимуществ перед другими коммуникационными каналами, которые помогут вам сократить дистанцию между вашим продуктом и его аудиторией.

Белые методы оптимизации

Стоит набрать в поисковой строке «SEO оптимизация», и создается впечатление, что продвижением сайтов сегодня не занимается только ленивый. C подобными предложениями к аудитории обращаются как специализированные компании и агентства, так и фрилансеры. И все они сулят топовые позиции в кратчайшие сроки и по разумным ценам. Компания, которая дорожит своей репутацией, следует так называемым «белым» методам оптимизации, которые не противоречат правилам поисковых систем. Быструю раскрутку обычно обещают «черные» оптимизаторы, которые применяют запрещенные приемы, заодно отбрасывая тень и на своих добросовестных коллег по цеху. Чтобы не попасться на их дешевые трюки, следует знать, какие способы продвижения являются легальными.

«Правильный» хостинг

В широком понимании хостинг – это предоставление вычислительных мощностей для размещения информации на имеющем постоянный доступ в сеть сервере...

Достоинства баннерной интернет-рекламы

Баннером в интернете называют графический модуль, содержащий маркетинговую информацию и гиперссылку на страницу или сайт рекламодателя. Есть информация, что прообразом первого баннера была статичная картинка, опубликованная одним из разработчиков в 1994 году. Лишь по истечению некоторого времени маркетологи пришли к мысли, что интернет-баннер можно использовать не только в коммерческих целях рекламодателя, но и для продвижения сайтов...

Геотаргетинг и геозависимость поисковой выдачи

В web-разработке и SEO существует понятие геотаргетинга. Это способ выдачи контента пользователю в соответствии с его региональным положением...

Продвижение сайта с помощью привлечения трафика

Традиционное продвижение сайтов предполагает, что ваш ресурс попадет в топ поисковых систем по определенным запросам пользователей. Именно за это платит заказчик. Но такого ли эффекта он ждет на самом деле?

Атаки на сайт: руководство по противодействию

От недобросовестных конкурентов, увы, не застрахован никто...

Достоинства динамического web-ресурса

На заре создания web-сайтов большинство ресурсов относились к статическому типу. Статические страницы создавались вручную, затем код сохранялся и загружался на сайт. Когда область интернет-маркетинга начинала только-только развиваться, статической визитки в интернете, возможно, было достаточно. Но сегодня, когда web-технологии колоссально прогрессировали и появилась необходимость в продвижении сайтов, иметь статический ресурс просто неприлично.

Как не попасть в «игнор» поисковой системы

Ушли в прошлое те времена, когда поисковые роботы были бездушными машинами, действовавшими по строгому алгоритму. На заре SEO, действуя по правилам самих поисковиков, недобросовестные мастера не грешили спамом, избытком ссылок и рекламных баннеров, копипастом контента. Конечно, такие «умельцы» встречаются и сегодня, но они с большей вероятностью рискуют попасть под штрафные санкции поисковой системы или бан. Чтобы не выпасть из индекса, нужно соблюдать правила честной конкуренции в продвижении сайтов. Часть этих регуляций уже стали хрестоматийными.

Алгоритмы поисковых систем

Поисковым алгоритмом принято называть принцип работы робота поисковых систем, который анализирует пользовательские запросы и выдает на результате этих данных релевантные сайты. Это коммерческая тайна любого поисковика, поэтому одна из задач оптимизаторов при продвижении сайтов – постараться максимально «угадать» алгоритм, чтобы вывести ресурс в топ по ключевым запросам.

Увеличение ссылочной массы

Любой владелец или разработчик web-ресурса в конечном счете заинтересован в том, чтобы аккумулировать как можно больше трафика. Конечно, самое главное и эффективное оружие в борьбе за пользователя – это качественный, интересный и уникальный контент. В интегрированных маркетинговых коммуникациях существует немало понятий, которые характеризуют степень присутствия компании в сознании аудитории – «паблицитный капитал», «сарафанное радио» и подобные термины. В продвижении сайтов аналогичные цели преследует увеличение, или наращивание ссылочной массы.

Почему пользователи уходят с ресурса?

Любой web-сайт, по задумке разработчиков, должен побуждать пользователя к какому-либо действию. Если речь идет о коммерческом ресурсе, то его владельцу интересен рост продаж, если это сайт социальной направленности – прирост сетевого трафика. И в любом случае для поддержки и продвижения сайтов имеет значение постоянный поток посетителей. Часто трафик носит случайный характер, а иногда пользователи и вовсе покидают ресурс, едва увидев главную страницу. С чем это может быть связано? Эти причины просты для понимания и уже давно систематизированы web-мастерами и оптимизаторами.

Web 2.0 и UGC – альфа и омега современных интернет-коммуникаций

Понятие web 2.0 трактуется специалистами в сфере IT по-разному, и вряд ли вы встретите двух айтишников, которые предложат его одинаковые интерпретации. В общем и целом это подсистема структурирования данных, противопоставленная более традиционной web 1.0. Если представить технологии web 2.0 в виде человеческого организма, то интернет-ресурс – сайт – скелет, а все остальные системы организма создаются пользователями. В связи с этим всегда рассматривают понятие UGC, или user generated content – информационный материал, создаваемый пользователями сети.....

Юзабилити как элемент внутренней оптимизации сайта

Юзабилити – это характеристика сайта, которая отражает удобство работы с ним с точки зрения обычного пользователя. Понятие непосредственно связано с внутренней оптимизацией ресурса и продвижением сайтов, без чего он никогда не попадет в топ поисковых систем. Как правило, проблемы с юзабилити возникают, когда разработчик игнорирует общепринятые каноны построения веб-ресурса в угоду seo-приемам, дизайну и прочим атрибутам.
TOP.CMS
Отзывы о нас
Работаем уже 3-ий год. В начале 2011 года при запуске нами нового направления была поставлена нетривиальная задача, в результате чего в TopRise решили ее и тем самым мы получили уникальный функционал на сайте, не имеющий аналогов в России....
Следующий отзыв...

Мы работаем с
контекстная реклама yandex.direct
контекстная реклама google adwords
Позиции наших клиентов
Яндекс
Google
ЖК Обский 1
ЖК КВАДРО Д1 Д2 Д3 Д4 1
ЖК РегионСтройДом 1
ЖК Новые Клюшки д. 2 (стр.) 1
ЖК Гребнево Позиция 1 1
ЖК Союз /Дом-Строй/ 2
ЖК Новое Ялагино д. 25-26 (стр.) 1
обувь 5.11 tactical 7
ЖК НОВАЯ ПАНОРАМА Д 3 2
ЖК ЯБЛОНИ, ж/д №5 1
ЖК Обский 3
ЖК КВАДРО Д1 Д2 Д3 Д4 1
ЖК РегионСтройДом 2
ЖК Новые Клюшки д. 2 (стр.) 1
ЖК Гребнево Позиция 1 2
ЖК Союз /Дом-Строй/ 7
ЖК Новое Ялагино д. 25-26 (стр.) 1
обувь 5.11 tactical 5
ЖК НОВАЯ ПАНОРАМА Д 3 9
ЖК ЯБЛОНИ, ж/д №5 4
Наши клиенты