РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ

Web 2.0 и UGC – альфа и омега современных интернет-коммуникаций

Понятие web 2.0 трактуется специалистами в сфере IT по-разному, и вряд ли вы встретите двух айтишников, которые предложат его одинаковые интерпретации. В общем и целом это подсистема структурирования данных, противопоставленная более традиционной web 1.0. Если представить технологии web 2.0 в виде человеческого организма, то интернет-ресурс – сайт – скелет, а все остальные системы организма создаются пользователями. В связи с этим всегда рассматривают понятие UGC, или user generated content – информационный материал, создаваемый пользователями сети.

Возможности UGC

Впервые понятие генерируемого пользователями контента появилось в 2005 году одновременно со статей Тима О‘Рейли «Что такое web 2.0». Первоначально под UGC подразумевалась информация, доступ к которой имели администраторы сетевых ресурсов. Она предлагалась пользователям сайтов в качестве рассылки.

Сегодня пользовательский контент буквально произвел революцию в сетевом медиа-пространстве. Он играет огромную роль не только в маркетинговых коммуникациях, но и в продвижении сайтов.

Кроме того, благодаря технологиям web 2.0 профессионалы и любители в области журналистики, а также волонтеры и пользователи веб-сайтов могут принимать самое непосредственное участие в сборе, анализе, систематизации и распространении информации. Используя блоги, социальные сети и видео-сервисы, пользователи генерируют контент в виде новостей и комментариев. Подобные сведения дополняет сообщения из традиционных СМИ и источников, делая информационную картину более разнообразной и точной.

Несмотря на кажущееся противопоставление официальных средств массовой информации и генераторов блогосферы, они вполне могут иметь общие точки соприкосновения в виде:

  • экспертных оценок;
  • способа распространения контента с помощью кнопок «like» и «share»;
  • поиска дополнительных данных в блогосфере;
  • привлечения очевидцев событий к журналистской работе.

UGC – это также мощный инструмент в области маркетинговых коммуникаций. Так, зарегистрированные пользователи и участники коммерческих проектов могут вести самую активную сетевую жизнь: оставлять комментарии, писать статьи, вести обмен мнениями, вносить предложения и рекомендации. Иными словами, они формируют проект, привлекают новых пользователей и способствуют монетизации ресурса.

Забегая немного вперед, специалисты исследовательской группы Juniper Research обещают, что уже к 2013 году UGC станет катализатором очередного всплеска интереса к сетевой коммерции и электронным СМИ. Ожидается, что количество пользователей активных медиа возрастет до 730 миллионов против 54 миллионов в 2008 году, на заре web 2.0.

TOP.CMS
Отзывы о нас
Работаем уже 3-ий год. В начале 2011 года при запуске нами нового направления была поставлена нетривиальная задача, в результате чего в TopRise решили ее и тем самым мы получили уникальный функционал на сайте, не имеющий аналогов в России....
Следующий отзыв...

Мы работаем с
контекстная реклама yandex.direct
контекстная реклама google adwords
Позиции наших клиентов
Яндекс
Google
французский на лубянке 5
ЖК Солнечногорье 5
Английский язык для автомобильной промышленности 8
ЖК МАЛЫЕ КВАРТАЛЫ, ж/д №11 9
ЖК КП Медягинская слобода 1
ЖК микрорайон Соболевка 1
дома из бруса 10x14 1
ЖК 2-я Металлистов, д. 12 1
Английский язык для Fashion индустрии 1
ЖК Васильковые поля 1
французский на лубянке 7
ЖК Солнечногорье 9
Английский язык для автомобильной промышленности 8
ЖК МАЛЫЕ КВАРТАЛЫ, ж/д №11 6
ЖК КП Медягинская слобода 7
ЖК микрорайон Соболевка 4
дома из бруса 10x14 1
ЖК 2-я Металлистов, д. 12 1
Английский язык для Fashion индустрии 2
ЖК Васильковые поля 1
Наши клиенты