РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ

Web 2.0 и UGC – альфа и омега современных интернет-коммуникаций

Понятие web 2.0 трактуется специалистами в сфере IT по-разному, и вряд ли вы встретите двух айтишников, которые предложат его одинаковые интерпретации. В общем и целом это подсистема структурирования данных, противопоставленная более традиционной web 1.0. Если представить технологии web 2.0 в виде человеческого организма, то интернет-ресурс – сайт – скелет, а все остальные системы организма создаются пользователями. В связи с этим всегда рассматривают понятие UGC, или user generated content – информационный материал, создаваемый пользователями сети.

Возможности UGC

Впервые понятие генерируемого пользователями контента появилось в 2005 году одновременно со статей Тима О‘Рейли «Что такое web 2.0». Первоначально под UGC подразумевалась информация, доступ к которой имели администраторы сетевых ресурсов. Она предлагалась пользователям сайтов в качестве рассылки.

Сегодня пользовательский контент буквально произвел революцию в сетевом медиа-пространстве. Он играет огромную роль не только в маркетинговых коммуникациях, но и в продвижении сайтов.

Кроме того, благодаря технологиям web 2.0 профессионалы и любители в области журналистики, а также волонтеры и пользователи веб-сайтов могут принимать самое непосредственное участие в сборе, анализе, систематизации и распространении информации. Используя блоги, социальные сети и видео-сервисы, пользователи генерируют контент в виде новостей и комментариев. Подобные сведения дополняет сообщения из традиционных СМИ и источников, делая информационную картину более разнообразной и точной.

Несмотря на кажущееся противопоставление официальных средств массовой информации и генераторов блогосферы, они вполне могут иметь общие точки соприкосновения в виде:

  • экспертных оценок;
  • способа распространения контента с помощью кнопок «like» и «share»;
  • поиска дополнительных данных в блогосфере;
  • привлечения очевидцев событий к журналистской работе.

UGC – это также мощный инструмент в области маркетинговых коммуникаций. Так, зарегистрированные пользователи и участники коммерческих проектов могут вести самую активную сетевую жизнь: оставлять комментарии, писать статьи, вести обмен мнениями, вносить предложения и рекомендации. Иными словами, они формируют проект, привлекают новых пользователей и способствуют монетизации ресурса.

Забегая немного вперед, специалисты исследовательской группы Juniper Research обещают, что уже к 2013 году UGC станет катализатором очередного всплеска интереса к сетевой коммерции и электронным СМИ. Ожидается, что количество пользователей активных медиа возрастет до 730 миллионов против 54 миллионов в 2008 году, на заре web 2.0.

TOP.CMS
Отзывы о нас
Работаем уже 3-ий год. В начале 2011 года при запуске нами нового направления была поставлена нетривиальная задача, в результате чего в TopRise решили ее и тем самым мы получили уникальный функционал на сайте, не имеющий аналогов в России....
Следующий отзыв...

Мы работаем с
контекстная реклама yandex.direct
контекстная реклама google adwords
Позиции наших клиентов
Яндекс
Google
ЖК Мой город поз. 5 1
ЖК Солнечный квартал 1 д. 5 1
купить двигатель на субару форестер 7
ЖК Новые Клюшки д. 2 (стр.) 1
ЖК Кукуевицкого 3
ЖК Дом на Красина, 46 8
ЖК Новое Рябеево 4
ремонт часов картье 1
купить баню 4x8 1
ЖК Южная застава 5
ЖК Мой город поз. 5 1
ЖК Солнечный квартал 1 д. 5 8
купить двигатель на субару форестер 6
ЖК Новые Клюшки д. 2 (стр.) 1
ЖК Кукуевицкого 5
ЖК Дом на Красина, 46 7
ЖК Новое Рябеево 4
ремонт часов картье 8
купить баню 4x8 7
ЖК Южная застава 4
Наши клиенты