РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ

Увеличение ссылочной массы

Любой владелец или разработчик web-ресурса в конечном счете заинтересован в том, чтобы аккумулировать как можно больше трафика. Конечно, самое главное и эффективное оружие в борьбе за пользователя – это качественный, интересный и уникальный контент. В интегрированных маркетинговых коммуникациях существует немало понятий, которые характеризуют степень присутствия компании в сознании аудитории – «паблицитный капитал», «сарафанное радио» и подобные термины. В продвижении сайтов аналогичные цели преследует увеличение, или наращивание ссылочной массы.

Существует несколько способов заполучить ссылку на свой ресурс – это закупка линков на биржах, регистрация в тематических каталогах, закладки и социальные сервисы, а также публикация статей. При этом важно помнить, что наращивая ссылочную массу, следует действовать аккуратно, чтобы не попасть под штрафные санкции поисковых систем.

Закупка ссылок

Этот метод считается одним из самых эффективных. Ссылки закупаются на специальных биржах - SetLinks.ru, Sape.ru, MainLink.ru и других ресурсах. Осуществляя эти закупки, web-мастер самостоятельно задает параметры покупаемых линков и действует, руководствуясь реальными бюджетными рамками. Самая правильная стратегия для молодых сайтов – закупка стольких ссылок, сколько необходимо для попадания в поисковый индекс. Увеличивать количество ссылок следует постепенно.

Регистрация в каталогах

Тематические интернет-каталоги представляют собой структурированные списки со ссылками на сайты, содержащие также компактные описания ресурсов. Этот метод вряд ли поможет при продвижении конкурентных запросов, но он очень хорош для средне- и низкочастотных запросов и при геотаргетинге. Для регистрации в каталоге потребуются специальные программы и сервисы. Они находятся в открытом доступе. Самые популярные каталоги - Open Directory Project, Каталог@mail.ru, Яндекс.Каталог и другие ресурсы.

Ссылки с социальных сервисов и закладки

Поисковые системы очень дружественно настроены к этому методу наращивания ссылочной массы. Здесь почти к нулю сводится технический фактор, поскольку заполучить сразу большое количество таких ссылок невозможно. И ценнее эти ссылки тем, что они говорят о реальном факте интереса пользователя к сайту.

Публикация статей для внешних ссылок

Это абсолютно честный способ получения ссылок. Вы публикуете качественную статью на внешнем ресурсе, в тексте имеется ссылка на ваш сайт. В отличие от каталогов, она может вести как на главную, так и на внутренние страницы сайта.

Планируя работы для увеличения количества внешних ссылок, также следует учитывать предпочтения поисковых систем. Здесь очень актуально чувство меры, поскольку за излишнее рвение в получение ссылок можно попасть в бан и выпасть из индекса поисковой системы.

TOP.CMS
Отзывы о нас
Работаем уже 3-ий год. В начале 2011 года при запуске нами нового направления была поставлена нетривиальная задача, в результате чего в TopRise решили ее и тем самым мы получили уникальный функционал на сайте, не имеющий аналогов в России....
Следующий отзыв...

Мы работаем с
контекстная реклама yandex.direct
контекстная реклама google adwords
Позиции наших клиентов
Яндекс
Google
ЖК Иллидиум-2 8
ЖК ЯБЛОНИ, ж/д №9.2 1
ЖК Брусилово дома 1 и 2 1
полировка элитных часов в москве 1
вип эскорт девушки 1
ЖК ЯБЛОНИ, ж/д №9.1 1
зеркало субару аутбек 6
ЖК дом на Терещенко 1
ЖК ТАНГО, ж/д №1 4
ЖК ЛАЗУРНЫЙ - 1-я очередь 4
ЖК Иллидиум-2 6
ЖК ЯБЛОНИ, ж/д №9.2 1
ЖК Брусилово дома 1 и 2 3
полировка элитных часов в москве 1
вип эскорт девушки 8
ЖК ЯБЛОНИ, ж/д №9.1 1
зеркало субару аутбек 6
ЖК дом на Терещенко 2
ЖК ТАНГО, ж/д №1 6
ЖК ЛАЗУРНЫЙ - 1-я очередь 6
Наши клиенты